Помните певицу лихих 1990-х Азизу? Ей ещё приписывают в те бурные годы роман и отношения с Игорем Тальковым.
Ну, ту Азизу, которая с года два назад замуж вышла за молодого итальянца-бизнесмена, а Андрей Малахов в своём, тогда очень уж совсем скандальном шоу, рассказывал об этом совсем «неординарном событии» для нашей великой и необъятной, любимой страны?
Там ещё оказалось, что молодой итальянец на самом деле русский из Липецка, а бизнес он собирался начать делать уже на деньги Азизы. Вспомнили её?
СпрОсите: «А причём здесь Нагиев?». А песня у неё была, у Азизы, да и есть, конечно: «Милый мой, твоя улыбка, манит, ранит и дурманит, в дрожь меня бросает!»…
Вам «манящая» рекламная улыбка Дмитрия Нагиева ещё не надоела? Уж так часто он на экране то с «другом», то с «женщиной», не ясно какого статуса, то с Бондарчуком. Не утомил он Вас ещё с рекламой?
Нет, идея забавных рекламных историй оригинальная, когда не просто призыв: «Переведи пенсию в наш банк!» от Гармаша или Бурунова, который всегда сомнительных милиционеров в сериалах играет, или когда, как Дима Маликов — Человек Фонарь и у него «Руки Загребуки», а прямо вот истории оригинальные нам показывают.
Истории с «другом» из «Физрука», который ничему не верит и у него у самого очень и очень «ограниченное число друзей»,
с «девушкой» или с «сожительницей» Ивлеевой на курорте и на отдыхе,
и с Бондарчуком, который как Станиславский Нагиеву не верит, что тому не нравятся двухголовые инопланетянки, и требует: «Больше слизи!»… Это очень забавно. Раз посмотреть, два, три, но не 103 или пятьсот!
А Нагиева реально много на экране и он начинает вызывать отторжение и к нему, и к той компании, которую он усердно рекламирует.
Особенно теперь, когда все знают, как он чётко и публично опроверг слух о, якобы, его «тайном» перечислении на нужды ребят на линии, и как он заявил, что ни копейки никому не даёт, и уж особенно туда…
Ну, и к чему нам его улыбка, которая в основном ухмылка и ухмылка именно в нашу сторону?
Что Вы думаете о Нагиеве и о зашкале количества рекламы с его физиономией? Вам нравятся рекламные истории, в которые эта компания вбухивает десятки миллионов, а после начинает деньги трясти с абонентов, мол, возместите праздник жизни для руководства фирмы-оператора и ухмыляющихся артистов?
Напишите Ваши мысли по данной теме, а мы все тут написанное Вами с удовольствием почитаем и обсудим, что, да как… Не сдерживайтесь, здесь можно литературными оборотами…
И да, я не против рекламы, я за рекламу всей душой — реклама двигатель прогресса, она должна быть обязательно, просто, как бы, без излишества в этом вопросе, а тут, ну явный перебор: Нагиев, Нагиев, Нагиев и снова он, да ещё и с «другом», а после ещё и с Бондарчуком!
Кстати, как Вам Фёдор Бондарчук, что скажете о нём, как режиссёре, актёре и актёре такой специфической рекламы?