Пользующаяся заметной популярностью программа по поиску потерянных людей буквально осиротела, когда её по весьма неоднозначным причинам покинула очаровательная Татьяна Арнтгольц.
В ту пору людскому негодованию не было предела, и надсадные крики «на кого ты нас оставила» раздавались то там, то тут.
Кто-то из коллег артистки обмолвился, что она сбежала, другой посетовал, что её «ушли». Да и релокацию Татьяны на дикий-предикий Запад некоторые не исключали.
Хотя, думается, версия о добровольном сложении ведущей полномочий право на существование ещё как имеет.
Да и то сказать, работу на конвейере боли, страданий и слёз не каждому по силам вынести. Тут не только сбежишь, а умчишься сломя голову, унесешься как ветер в поле. И только тебя и видели.
А ведь около шести с небольшим лет назад сообщение о приходе Арнтгольц на проект «Жди меня» произвело эффект разорвавшейся бомбы.
И в ипостаси доброй волшебницы, соединяющей семьи, ослепительная жемчужина отечественного кино смотрелась на редкость гармонично.
Однако, увы и ах, что в нашем отнюдь не призрачном, бушующем мире происходит сплошь и рядом, внешние марафет и благопристойность маскировали много чего негативного.
Да и то сказать, выяснилось, что при работе в телеэфире высокие рейтинги и готовность носить тебя на руках со стороны поклонников это лишь одна сторона медали.
Не менее важно сохранять хладнокровие в любой ситуации и не принимать то, о чем повествуешь, близко к сердцу.
А понятно, что это требует дополнительных сил и крепости духа. В общем, Татьяна работала буквально на износ, и почти любой эпизод давался ей потом и кровью.
Только вообразите—практически наше национальное достояние под объективами камер относилась к себе как к ломовой лошади. Вместо того чтобы думать о благе близких и беречь себя как зеницу ока.
И разве можно было тогда по внешним признакам определить, что лучезарная в кадре актриса внутри сочувствует, жалеет, страдает и переживает.
И ведь это касалось не только испытываемого ею, так сказать, по долгу службы. Какой там, и на семейном поприще Арнтгольц в ту пору об идиллии можно было только мечтать.
От её любовной лодки, в которой за гребца был Иван Жидков, памятный многим по лентам «Грозовые ворота», «Ласточкино гнездо» и «На Верхней Масловке» остались одни обломки.
Мало того, в прошлом году отколола номер кровиночка-подросток Мария Ивановна. Посчитавшая за лучшее переселиться к родителю. По мнению девочки, не выносившему ей мозги.
Переходный период? Стремление к самоутверждению, независимости и самостоятельноости? Стадия сепарации от родителей?
Естественно. Что же ещё? Хотя и мать можно понять. Возьми вон всё это под свой контроль, если главное внимание ты уделяешь роковым разлукам и судьбоносным встречам посторонних людей.
Да в любом случае сладить с дочерью-подростком задача не из легких. Тем паче, что одновременно ты стараешься навести порядок в своих сердечных делах.
Строишь отношения со знаменитым «Огузком» российского экрана Марком Богатырёвым, то что у тебя на сердце, прячешь под непроницаемым выражением лица, ведешь, так сказать, двойственную жизнь.
Что ж странного в том, что в какой-то момент избранник Арнтгольц сообразил, что так дальше продолжаться не может.
А вы что думали, в семьях иных знаменитостей штиль наблюдается редко, хотя по чьему-то указанию такое положение вещей СМИ обходят молчанием. А подчас наоборот, делают из мухи слона. Что же касается ретировки Татьяны с проекта, то, как кажется, всё к этому шло.
И без нее, явно ощущается, экран опустел. Как в свое время без Гагарина Земля. И дело не в том, что у Арнтгольц резко пропало желание приносить в дома телезрителей радость и надежду.
Разгадка кроется в ином—дало о себе знать ощутимое утомление артистки. Этакая дряблость выжатого лимона.
Да и то сказать, изнурительный труд, постоянное нахождение на людях, семейные неурядицы кого угодно выбьют из седла. Даже прирожденного наездника.
Хотя сама артистка с немецко-еврейской кровью в жилах всё мной перечисленное на голубом глазу назвала пустяками, житейским делом. Не стоящим ничьего внимания.
К тому же она, с её слов, тогда и в положении не была, и с соработниками по телецеху находилась во вполне ровных отношениях.
Знать, просто чуть поддалась хроническому стрессу. Немного истощилась в некоторых планах. Да и то сказать, на протяжении ряда весьма трудных лет она не показывала виду, что у неё что-то не так.
Хотя на самом деле Арнтгольц постоянно преодолевала себя. Свои боль, тревогу, досаду, упадок сил.
Народная служба поиска людей с какого-то момента превратилась для неё в некий сокровенный лабиринт, обнаружение выхода из которого сравнимо с пусть локальной, но победой над силами зла.
Однако, прочь, объяснения, лежащие на поверхности. Не пришло ли время копнуть глубже? Не пора ли прекратить видеть причину прощания Арнтгольц с программой исключительно в изнеможении актрисы?
Как кажется, ларчик открывается не так просто. Ну и что бы вы думали, действительно настала пора, когда заговорили о совместном намерении Татьяны и Богатырева связать своё будущее с жизнью за бугром.
В мрачной и тлетворной атмосфере чужбины, где русофоб на русофобе сидит и русофобом погоняет.
Тем не менее, не являются ли фейком подобного рода сообщения? Либо вообще подлыми и мерзкими наветами и инсинуациями?
Доныне в этом плане соблюдается строжайшая секретность, и, вполне вероятно, нас так и будут держать в неведении до последнего.
Меж тем, многим бросилось в глаза, что покинувшая эфир уроженка отнюдь не того Калининграда, что сейчас носит изначальное название Тверь, кардинально преобразилась.
Во всех планах. Татьяна начала старательно избегать публичности, посвящая львиную долю времени кровиночкам и супругу.
Не покладая рук она поддерживает огонь в домашнем очаге, буквально нося на руках крошечного сыночка и сдувая с него пылинки.
И прививая дочери то лучшее, светлое, доброе, достаточное количество которого и делает из нас во взрослом состоянии людей с большой буквы.
И невольно возникает мысль—а не влияет ли наше телевидение разлагающе не только на зрителей, но и на работающих на нем людей? Если покидая его, они буквально начинают дышать полной грудью и сразу исполняются оптимизма и жизнелюбия.
Касательно же очередного появления нашей героини в телеэфире ничего определенного сказать нельзя. Да, многие по ней скучают.
Но, думается Карина Андоленко отвлечет их от грустных мыслей. Как на протяжении какого-то короткого времени делала и Алена Бабенко.
Арнтгольц же всем сказочным гонорарам предпочла семейные ценности. Что не может не заслуживать нижайшего поклона и чистосердечной похвалы.
И еще. Работа телеведущего сродни труду каторжника на галерах. И даже не в физическом плане, а с точки зрения буквально непосильной для некоторых психической нагрузки.
Но ведь и при оплате там учитывается вредность. Особенно на НТВ. Пусть и Газпрому нынче ох как несладко. А с другой стороны, кому сейчас легко?