«Теперь ни рыжики, ни гнилые пороги не страшны»: Как избавиться от любой ржавчины в машине, да и не только

Каждый автомобилист знает о проблеме ржавчины в автомобиле, но не все умеют решать этот вопрос. Если железному коню 7 — 10 лет, то наличие рыжиков в разных частях кузова не удивит.

Даже если владелец старается ухаживать за автомобилем, коррозия со временем поражает самые уязвимые части: днище, пороги, нижнюю часть дверей, колесные арки.

Расскажу простой способ как избавиться от рыжиков быстро и с гарантией, даже если вы новичок в ремонте. И что делать, чтобы коррозия не осложняла жизнь.

Почему возникает ржавчина в автомобиле

Появление очагов коррозии в автомобиле немало озадачивает, особенно если вы уделяете много времени уходу за машиной.

Проблема в том, что владелец не всегда может напрямую повлиять на ситуацию. Рассмотрим все факторы, которые приводят к появлению рыжиков в авто:

1. Как ни прискорбно осознавать, но сэкономив и купив дешевую марку авто владелец автоматически рискует получить рано состарившийся кузов.

Производители дешевых машин не используют дорогие виды стали с легирующими добавками, которые предотвращают коррозию и повышают износостойкость кузова и деталей.

Увы, но поддержав рублем отечественный автопром, или решившись на бюджетного «китайца» хозяин авто вскоре столкнется с рыжиками.

2. Сырая погода, климат с резкими перепадами температур, весенняя и осенняя слякоть, а также использование агрессивных химикатов на дорогах сокращают срок службы кузова. Противогололедная химия буквально разъедает краску и защитный слой.

3. Плохие дороги, на которых днище «бьют» камни и вылетающие из-под колес посторонние предметы также приводят к износу и ржавчине.

4. Конденсат образуется на корпусе, когда авто заезжает в теплый гараж после холодной улицы. Как правило, капли воды не стекают полностью, а остается на месте и со временем разъедает корпус.

Читайте также  Из-за чего Сергей Шакуров навсегда «вычеркнул» из своей жизни бывшую жену и дочь

И не все владельцы знают, что мыть машину можно только холодной водой. Так тончайший защитный слой не смывается и корпус будет дольше защищен от плохих условий внешней среды.

Профилактика

Спасать авто от гниения, когда ржавчина разъела корпус насквозь и появились дырки — дело неблагодарное. Конечно, ремонт сделать нетрудно, но ездить на такой машине, зная, что находится под краской, уже неуютно.

Поэтому нужно не лениться и стабильно, раз в месяц внимательно осматривать авто на предмет рыжиков. Малейшее пятнышко уже говорит о том, что защитный слой нарушен и нужно предпринимать меры.

Если пятнышки ржавчины точечные, буквально по паре миллиметров и находятся на поверхности, их легко удалить обычной зубной пастой. Берем пасту без добавок, белую и наносим ее на сухую ткань, лучше микрофибру, без волокон.

Внимание: всю процедуру выполняем насухую. Пасту нужно тщательно втереть в пятна в течение 1 минуты и ржавчина исчезнет на глазах. Далее закрашиваем как обычно. Но такой трюк пройдет только с поверхностной коррозией, которая еще не проела толщу корпуса.

Простой и дешевый способ устранения ржавчины

Что делать, если вы вдруг обнаружили довольно обширный очаг коррозии, или часть корпуса прогнила насквозь с образованием небольших дырок?

Самое разумное, что может сделать автовладелец — полностью заменить испорченную деталь. Но это возможно не во всех случаях, а также очень сильно бьет по карману.

Прибегнуть к услугам сервиса также захочет не каждый, это сильно ударит по карману. Поэтому есть способ проще, а главное — надежнее и дешевле.

Надежнее — потому что все вы сделаете самостоятельно и на совесть. Дешевле — потому что нам понадобятся самые недорогие средства. Мы будем растворять ржавчину, чтобы она не расползалась по кузову.

Читайте также  Так вот зачем шеф-повара накрывают масло стаканом! Когда узнала почему, делаю также!

1. Первое, что нужно сделать, это снять краску с очага поражения. Можно использовать простой шуруповерт с металлическим «ершиком». Такая насадка за считанные минуты ровно снимает верхний слой вместе со ржавчиной.

2. После этого кистью основательно и щедро промазываем «Преобразователь ржавчины» и оставляем сохнуть на 30 — 40 минут.

3. Далее смачиваем водой — можно использовать губку и оставляем сохнуть еще на час. За это время все следы ржавчины уйдут на 100%, а металл немного потемнеет.

4. После сушки затираем деталь скотч брайтом до полной матовости поверхности. Мягкий абразив зашлифует нужное место и подготовит к дальнейшей работе.

5. Берем любую шпаклевку со стекловолокном и замазываем ей дырки — если они есть и сильные неровности. Волокно создает прочный слой, инертный ко влаге и другим факторам.

6. После застывания снова затираем, я брал наждачку — так быстрее.
7. Наносим простую шпаклевку на весь голый металл. Здесь важно работать внимательно, чтобы не осталось неровностей на месте дырок или впадин.

8. После все это дело шлифуется, затирается грунтовкой — лучше делать 2 — 3 слоя и сушить каждый минут по 15 для надежности.

9. Если после грунта увидите неровности, не бойтесь и тут же шлифуйте их наждачной и скотч брайтом — все должно уйти.

10. На финальном этапе обезжириваем и наносим краску и из баллончика. После того, как краска подсохнет, наносим лак — лучше не менее 2 — 3 слоев. Сушка между слоями обязательна, если хотите сделать на совесть.

Конечно, это не заводская покраска, но затормозить развитие ржавчины на долгое время и привести авто в божеский вид, чтобы ездить было не стыдно можно. Главное, выполнять все этапы по списку ничего не пропуская.

Читайте также  8 советов по уборке дома, от которых больше вреда, чем пользы: никому не советую ими пользоваться. Делюсь тайной

Очень важно: Если вы прямо сейчас не можете начать ремонт в покраской, то можно использовать специальное средство, которое законсервирует поверхность в месте рыжика.

Просто зачистите очаг до металла, выровняйте поверхность и нанесите специальный антикоррозионный препарат APP R-Stop. Это средство проникает в мельчайшие поры и не дает ржавчине расползаться по кузову.

Это именно консервант, когда до ремонта пара недель или месяц. После нанесения APP R-Stop, место шлифуется и наносится шпаклевка. Будьте внимательны — шлифовка обязательна, иначе шпаклевка вздуется.

И еще один секрет — чтобы краска держалась дольше, после преобразователя ржавчины и перед этапом шпаклевки можно вскрыть праймером — они бывают эпоксидные или на кислотной основе. В общем, пробуйте, как удобно — у каждого мастера есть свои секреты и хитрости.

Источник