Пусть Альбер Гримальди, единственный сын великой красавицы XX века Грейс Келли, не унаследовал ее привлекательные черты, похоже, в харизме ему не откажешь — бывшая девушка князя Монако, мать его старшего сына, двадцать лет не оставляет надежды остаться его единственной.
Темнокожая стюардесса Николь Косте использует ребенка, чтобы не просто застолбить себе место под солнцем: она открыто соперничает с женой Альбера, «грустной принцессой» Шарлен Уиттсток.
Мы уже подробно рассказывали о веселой жизни князя Монакского Альбера Гримальди. Женился он поздно, в качестве пары выбрал олимпийскую чемпионку по плаванию Шарлен Уиттсток, но она чуть не сбежала со своей прекрасной свадьбы.
Официально причина скандальных слез невесты у аналоя, конечно, никогда не объяснялась, но наблюдатели уверены — дело в темном прошлом Альбера и в том, что тот позволяет ему бесцеремонно вмешиваться в свою нынешнюю жизнь.
О том, что у Альбера есть внебрачные дети, общественности стало известно в 2005 году. Его бывшая пассия, темнокожая стюардесса Николь Косте, настояла на тесте ДНК.
Анализ подтвердил, что Александер, двухлетний сын Николь, настоящий Гримальди. Но на этом история не завершилась — выяснилось, что у князя есть еще и дочь, причем родилась она еще в 1992 году и была плодом страсти любвеобильного монегаска и американки Тамары Ротоло.
Девочку назвали Жасмин Грейс, но фамилию Гримальди она получила только после того, как выяснилось, что у нее есть брат.
Шарлен Уиттсток стала княгиней Монако в 2011 году и, видимо, была готова к компромиссу, рассчитывая, что ни побочные дети Альбера, ни его бывшие возлюбленные, отсвечивать не будут. Увы — все оказалось иначе.
Уже сразу после свадьбы Николь Косте начала раздавать интервью, заявляя в СМИ, что «эта девушка» мешает Альберу видеться с сыном, и отравляет жизнь ей, Николь, лично.
Время шло, в 2014 году у Альбера и Шарлен появились близнецы Габриэлла Тереза Мария и Жак Оноре Ренье, но Николь не ослабляла хватку — хотя ей пришлось столкнуться с проблемами.
Монегасское общество объявило бывшей стюардессе бойкот, и ей пришлось перебраться из пригорода Монако в Лондон, сообщив, что Шарлен ранила чувства ее невинного сына, ограничив отца в общении с ним.
Разумеется, все это время Альбер продолжал содержать Александера и его мать. Николь с мальчиком перебрались из Лондона в Нью-Йорк и совершенно не скрывали свои личности. Вдобавок Александер подружился со старшей американской сестрой Жасмин Грейс…
Неудивительно, что на этом фоне княгиня Шарлен превращалась в царевну Несмеяну — одному богу известно, какой была атмосфера в княжеском доме, когда радостная Николь и подрастающий Александер постоянно появлялись в таблоидах с подписью «внебрачный сын князя Монако и его мать».
В 2021 году заговорили о том, что у Шарлен был нервный срыв — она перестала появляться на мероприятиях. Позже двор сообщил, что княгиня серьезно больна и поэтому отправилась к себе на родину в ЮАР, чтобы набраться сил.
По всей видимости, все это время Альбер и Шарлен искали компромисс, что сильно затруднялось поведением Николь.
Она приезжала с сыном в Монако, проводила время в обществе князя и раздавала интервью, сообщая, что подданные любят ее, а не Шарлен, и спят и видят экс-стюардессу в качестве официальной спутницы князя.
Конечно, поведение Альбера, который по какой-то загадочной причине не мог урегулировать эту ситуацию, оставляло множество вопросов.
Однако и по сию пору он поступает так, словно специально проверяет Шарлен на прочность — а ведь она приняла решение вернуться в Монако, чтобы остаться рядом с мужем и детьми.
В течение 2022 и 2023 года Николь неоднократно видели в обществе князя. А буквально недавно она выложила в соцсети новое фото: темнокожая красотка сияет рядом с отцом своего ребенка, сидя за столом в ожидании угощения.
Фото делает сводный брат Александера, а сам старший сын Альбера в глубине кадра, напротив своей сестры Жасмин Грейс. Что же отмечает теплая компания? Большой праздник — 20-летие Александера Гримальди.
Юноша не ограничился семейным торжеством в свой день рождения: он дал большое интервью французскому журналу. Александер заявил: он оскорблен тем, что его называют «незаконнорожденным».
«Ни один из моих родителей не состоял в браке с другими людьми, когда я родился, так что никаких законов мое появление не нарушило.
Моего отца зовут Гримальди. Логично, что я ношу его имя. Меня бы звали Дохомель, если бы моим отцом был господин Дохомель!», — подчеркнул «принц».
Он благоразумно воздержался от комментариев в адрес официальной жены Альбера, но подчеркнул, что «обожает» свою мать Николь. И признался, что очень тесно общается с Жасмин Грейс и «нежно» относится к близнецам, детям Шарлен.
Александер не скрывает, что считает себя частью семьи Гримальди — принцесса Стефания, дочь Ренье и Грейс Келли, стала его крестной матерью, кузены и кузины приглашают на свои свадьбы и дни рождения. «Я очень везучий человек», — заключил побочный сын князя.
Похоже, плохо в этой ситуации только Шарлен, а все остальные наслаждаются жизнью на полную катушку. Но кто рискнет дать «плачущей княгине» совет? Может статься, что она знает, ради чего терпит положение, которое многие сочли бы унизительным.
Ведь по условиям брачного контракта Уиттсток получает огромную сумму за каждый год, проведенный в браке с Альбером.